предназначена для тормозных механизмов и для механизмов фрикционных передач, с большим коэффициентом трения и высокими температурами
Тормозная лента используется в тормозных узлах в качестве накладок для временной приостановки планетарного ряда. Несмотря на свои незначительные размеры, она способна обеспечить сдерживающие усилия при высоком давлении. Кроме этого, ее предназначением является смягчение толчков при переключении передачи. В случае использования тормозной ленты в узлах трения сухого типа и при высоких температурах, специалисты рекомендуют купить ЛАТ-2.
На сегодняшний день существует 3 основных вида лент:
ЛАТ-2 – лента предназначена для работы при высоком давлении не более пяти МПа и температуре трения до +350 градусов. В ее состав входит армированная латунная проволока. Как правило, такие ленты используются в странах с тропическим климатом:
ЭМ-К – такой тип ленты используется в узлах сухого типа, температура трения не должна превышать 250 градусов, давление не более 3 МПа. В ее состав входит латунная стружка, имеет нешлифованную поверхность. ЭМ-К обладает отличным эластичным свойством в связи, с чем ее используют на устройствах имеющих неровную поверхность трения:
ЭМ-1 – вальцованная тормозная лента, имеющая размеры: ширина – 50- 150 миллиметров, толщина 7-9 миллиметров. Рекомендуемая температура использования от –60 до +250 градусов. Применяется в различных климатических условиях.
Тормозная лента имеет достаточно простой принцип работы. Он заключается в том, что один конец закрепляется в устройстве, другой в поршне. Зажим ленты осуществляется поршнем, который перемещается под давлением масла:
Тормозная лента считается достаточно надежным механизмом и незаменимым материалом для изготовления накладок для тормозных узлов. Купить тормозные ленты высокого качества – значит гарантировать надежную, длительную работу всех узлов.